Специалист по ведению и развитию канала на YouTube

Компетенции
Занимается продвижением YouTube-канала. Популярность YouTube растет с каждым днем, ежеминутно появляются новые видео-каналы с разной тематикой: обучающей, новостной, развлекательной и т.д. Многим пользователям интернета легче и удобнее посмотреть видео с решением своей проблемы, чем искать в сети текстовой материал и читать его. Для успешной работы YouTube-менеджеру необходимо знать интернет-маркетинг, основы продвижения, сео-оптимизацию. Менеджер видеоканала должен уметь: производить монтаж видео; составлять план развития ресурса; работать с информацией, привлекать людей; создавать и грамотно продвигать канал, делать упор на целевую аудиторию, которой будет интересна тема видеоканала; анализировать и отслеживать, как попадают посетители на канал, что их привлекает, как долго они готовы смотреть видеоматериалы и что из предложенного людям нравится больше всего; осуществлять внешнюю и внутреннюю оптимизацию канала; мониторить новинки видео, пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет YouTube; размещать ролики последовательно, выпусками, чтобы люди могли приходить на ресурс в определенное время и уже находить свежую информацию; поддерживать постоянную активность на канале; уделять внимание грамотной сео-оптимизации; активно работать с социальными сетями.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «YOUTUBE-МЕНЕДЖЕР»