Специалист по таргетированной рекламе в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте)

Компетенции
Занимается привлечением целевых пользователей на выбранную заказчиком площадку. Таргетолог должен уметь: правильно интервьюировать заказчика с целью узнать у него всю необходимую информацию касательно проекта, т.е. узнать все возможное про целевую аудиторию, про рекламируемый продукт, про сайт/группу заказчика и прочее, что потребуется для создания стратегии продвижения; выделять целевые аудитории и делать предварительный анализ проекта и конкурентов; подбирать (или создавать) цепляющие изображения; составлять цепляющие заголовки, которые будут мотивировать пользователя сделать клик или прочитать пост; работать с дополнительными рекламными инструментами: сервисами по сбору баз ретаргетинга (например, TargetHunter) и мониторингу рекламных объявлений конкурентов (например Publer.pro); анализировать промежуточные и финальные результаты своей работы и при необходимости корректировать рекламные кампании в процессе работы (отсюда вытекают следующие необходимые навыки: умение работать с Яндекс.Метрикой или Google Analytics; проставлять UTM-метки и понимание того, зачем они нужны; отслеживать и отключать неэффективные рекламные объявления, аудитории, сегменты, устройства и т.д.; проводить А/Б тесты); понимать технические и иные особенности таргетированной рекламы в разных социальных сетях (у разных соцсетей есть разные инструменты, в разных соцсетях люди сидят под разными предлогами, и нужно учитывать это при создании и настройке рекламной кампании); собирать и обрабатывать полученные данные (статистику) так, чтобы на выходе получился удобный читабельный отчет, который можно будет предоставить заказчику.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «ТАРГЕТОЛОГ»