Мы представляем на Ваш выбор наиболее востребованные и высокооплачиваемые интернет-профессии 2020 года. Обучившись одной из них, Вы сможете зарабатывать приличные деньги. Осознание того, что Вы будете получать доход 80-150 тыс. руб. в месяц и выше, должно быть Вашей мотивацией в обучении. Это не взятые с потолка цифры, а средние показатели доходов по перечисленным специальностям в 2020 году. Более того, Вы будете работать там, где захотите — из любой точки планеты, где есть стабильный интернет.

В нашем списке — профессии, которым может обучиться любой человек. Для усвоения новых знаний по данным специальностям не нужно быть гением. Достаточно усидчивости, внимательности, а также несколько часов свободного времени в неделю. Если же Вы сможете уделять обучению время ежедневно, то результат будет значительно лучше.

Каждый из наших курсов состоит из 12-ти глав, включающих в себя видеолекции, статьи, чек-листы, задания для самопроверки и вопросы для обсуждения. В рамках курса предусмотрены прямые эфиры с наставником. По окончании курса студенту выдаётся сертификат о прохождении курса, либо сертификат об окончании курса с отличием (в зависимости от успешности выполнения итогового проекта и количества набранных баллов).

ПРОФЕССИИ:

Вебмастер / специалист по созданию и администрированию сайтов

Занимается разработкой, поддержкой, обновлением, продвижением и монетизацией сайтов. Вебмастер — специалист широкого профиля, который должен знать: минимум один язык веб-программирования и ориентироваться в наиболее распространенных (PHP, JavaScript, Python); основы верстки (HTML, CSS); стандарты XML; основы администрирования (Linux, Windows); принцип работы протоколов HTTP, HTTPS, FTP; принципы внутренней оптимизации под поисковые системы; основы интернет-маркетинга и актуальные способы монетизации. Вебмастер должен уметь: покупать, продлевать, управлять доменами; на основе специальных языков программирования создавать исходный код – структуру сайта и его основу; конфигурировать веб-серверы (Apache, Nginx); пользоваться графическими редакторами вроде Photoshop, CorelDraw и аналогичными, а также различными платформами, скриптами, базами данных, системами управления содержимым (CMS); осуществлять правку кода, вставку необходимых элементов, редактуру уже существующих страниц; работать с контентом, создавать семантическое ядро, оптимизировать и продвигать сайты в поисковых системах.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «ВЕБМАСТЕР»


Директолог / специалист по контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ (+ Google Ads)

Помогает бизнесу привлекать новых клиентов и возвращать старых. Занимается планированием, запуском и оптимизацией кампаний контекстной рекламы. Разрабатывает стратегию, подбирает ключевые слова, пишет рекламные объявления, управляет бюджетом, анализирует поведение посетителей и оценивает рентабельность рекламных кампаний. В рамках своих обязанностей директолог должен уметь: анализировать целевую аудиторию и определять, каким образом достигнуть поставленных целей по лидогенерации, продажам и прибыльности; изучать бизнес клиента и конкурентную среду, включая настройки, бюджет рекламных кампаний конкурентов и их посадочные страницы; при необходимости давать рекомендации для доработки страниц сайта компании под контекстную рекламу; на основании поставленных задач выбирать площадки, стратегию показов, рассчитывать KPI и рекламный бюджет; подбирать ключевые слова, которые объединяются в группы и кампании по принципу целевой аудитории, темы, частотности, продуктов и стоимости клика / показа; создавать текстовые, графические или видеообъявления в соответствии с правилами площадки и рекомендациями по конверсии; закладывать A/B-тесты объявлений / заголовков / тизеров на этапе запуска РК; задавать настройки рекламы в зависимости от целей и задач клиента, добавлять ключевые слова, разбитые на группы, минус-слова и объявления для каждой группы слов; выставлять цены за клик и настраивать расширения объявлений; запускать рекламную кампанию; следить за расходом бюджета и конверсиями, определять оптимальную цену клика или показа, стоимость лида; проводить А/B-тестирование объявлений, пробовать разные стратегии показов и разные ставки, настраивать ретаргетинг; при необходимости работать с оптимизатором конверсий; следить за показателем отказов и наращивать список минус-слов; подключать к сайту системы аналитики; следить за тем, чтобы аккаунты Google Ads и Google Analytics были связаны, а в Яндексе для отслеживания эффективных каналов пользоваться UTM-метками; следить за статистикой, сравнивать эффективность разных каналов и одного канала за разные периоды; регулярно подводить итоги работы по всем кампаниям и площадкам; принимать решения о развитии успешных направлений и отказе от менее прибыльных каналов; составлять еженедельные отчеты по ключевым показателям с подсчетом CPC/CPL (стоимость клика и лида) по каждому из каналов и продуктов; пользоваться специализированными сервисами для сбора семантического ядра и анализа конкурентов; управлять аккаунтом с помощью Редактора Google Ads, Директ Коммандера и других сервисов; при необходимости пользоваться системами автоматизации контекстной рекламы; готовить необходимые для бухгалтерии документы, своевременно пополнять баланс рекламной кампании или напоминать об этом заказчику; общаться с представителями Google Ads, Яндекс.Директа, решать вопросы модерации, консультироваться по юридическим и техническим вопросам.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «ДИРЕКТОЛОГ»


Таргетолог / специалист по таргетированной рекламе в соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте)

Занимается привлечением целевых пользователей на выбранную заказчиком площадку. Таргетолог должен уметь: правильно интервьюировать заказчика с целью узнать у него всю необходимую информацию касательно проекта, т.е. узнать все возможное про целевую аудиторию, про рекламируемый продукт, про сайт/группу заказчика и прочее, что потребуется для создания стратегии продвижения; выделять целевые аудитории и делать предварительный анализ проекта и конкурентов; подбирать (или создавать) цепляющие изображения; составлять цепляющие заголовки, которые будут мотивировать пользователя сделать клик или прочитать пост; работать с дополнительными рекламными инструментами: сервисами по сбору баз ретаргетинга (например, TargetHunter) и мониторингу рекламных объявлений конкурентов (например Publer.pro); анализировать промежуточные и финальные результаты своей работы и при необходимости корректировать рекламные кампании в процессе работы (отсюда вытекают следующие необходимые навыки: умение работать с Яндекс.Метрикой или Google Analytics; проставлять UTM-метки и понимание того, зачем они нужны; отслеживать и отключать неэффективные рекламные объявления, аудитории, сегменты, устройства и т.д.; проводить А/Б тесты); понимать технические и иные особенности таргетированной рекламы в разных социальных сетях (у разных соцсетей есть разные инструменты, в разных соцсетях люди сидят под разными предлогами, и нужно учитывать это при создании и настройке рекламной кампании); собирать и обрабатывать полученные данные (статистику) так, чтобы на выходе получился удобный читабельный отчет, который можно будет предоставить заказчику.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «ТАРГЕТОЛОГ»


Арбитражник / специалист по арбитражу трафика

Занимается перепродажей интернет-трафика, т.е. его покупкой с целью дальнейшей монетизации, извлечения наибольшей выгоды от сделки. Трафик — это аудитория, поток людей, все пользователи интернета, которые ежедневно открывают то один сайт, то другой, что-то покупают, кликают на рекламу и т.д. В первую очередь ценятся платежеспособные пользователи. Специалист по арбитражу покупает трафик и направляет его в партнерскую программу или прямому рекламодателю, чтобы получать оплату за целевое действие пользователя или получать % от всех приведенных покупателей. Арбитражник должен знать специальную терминологию и определения; навыки деловой переписки для общения с площадками и обсуждения условий размещения рекламных объявлений; инструменты веб-аналитики (к примеру, Google Analytics, Яндекс-Метрику), и быть готовым разобраться в новых системах; инструменты автоматизированного ведения кампаний (к примеру, Power Editor). В целом, он должен на достаточно высоком уровне понимать и использовать аналитику, SMM, контекст. Арбитражник должен уметь настраивать объявления товаров и услуг; писать цепляющие тексты и заголовки; делать баннеры, лендинги, креативы для соцсетей; работать с дополнительными инструментами по мониторингу РК конкурентов, сбору интересов пользователей и аудиторий, с трекерами и TDS; вникать в нюансы и стараться следить за новыми сервисами и программами, чтобы быть в курсе последних разработок.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «АРБИТРАЖНИК»


YouTube-менеджер / специалист по ведению и развитию канала на YouTube

Занимается продвижением YouTube-канала. Популярность YouTube растет с каждым днем, ежеминутно появляются новые видео-каналы с разной тематикой: обучающей, новостной, развлекательной и т.д. Многим пользователям интернета легче и удобнее посмотреть видео с решением своей проблемы, чем искать в сети текстовой материал и читать его. Для успешной работы YouTube-менеджеру необходимо знать интернет-маркетинг, основы продвижения, сео-оптимизацию. Менеджер видеоканала должен уметь: производить монтаж видео; составлять план развития ресурса; работать с информацией, привлекать людей; создавать и грамотно продвигать канал, делать упор на целевую аудиторию, которой будет интересна тема видеоканала; анализировать и отслеживать, как попадают посетители на канал, что их привлекает, как долго они готовы смотреть видеоматериалы и что из предложенного людям нравится больше всего; осуществлять внешнюю и внутреннюю оптимизацию канала; мониторить новинки видео, пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет YouTube; размещать ролики последовательно, выпусками, чтобы люди могли приходить на ресурс в определенное время и уже находить свежую информацию; поддерживать постоянную активность на канале; уделять внимание грамотной сео-оптимизации; активно работать с социальными сетями.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «YOUTUBE-МЕНЕДЖЕР»