Специалист по контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ (+ Google Ads)

Компетенции
Помогает бизнесу привлекать новых клиентов и возвращать старых. Занимается планированием, запуском и оптимизацией кампаний контекстной рекламы. Разрабатывает стратегию, подбирает ключевые слова, пишет рекламные объявления, управляет бюджетом, анализирует поведение посетителей и оценивает рентабельность рекламных кампаний. В рамках своих обязанностей директолог должен уметь: анализировать целевую аудиторию и определять, каким образом достигнуть поставленных целей по лидогенерации, продажам и прибыльности; изучать бизнес клиента и конкурентную среду, включая настройки, бюджет рекламных кампаний конкурентов и их посадочные страницы; при необходимости давать рекомендации для доработки страниц сайта компании под контекстную рекламу; на основании поставленных задач выбирать площадки, стратегию показов, рассчитывать KPI и рекламный бюджет; подбирать ключевые слова, которые объединяются в группы и кампании по принципу целевой аудитории, темы, частотности, продуктов и стоимости клика / показа; создавать текстовые, графические или видеообъявления в соответствии с правилами площадки и рекомендациями по конверсии; закладывать A/B-тесты объявлений / заголовков / тизеров на этапе запуска РК; задавать настройки рекламы в зависимости от целей и задач клиента, добавлять ключевые слова, разбитые на группы, минус-слова и объявления для каждой группы слов; выставлять цены за клик и настраивать расширения объявлений; запускать рекламную кампанию; следить за расходом бюджета и конверсиями, определять оптимальную цену клика или показа, стоимость лида; проводить А/B-тестирование объявлений, пробовать разные стратегии показов и разные ставки, настраивать ретаргетинг; при необходимости работать с оптимизатором конверсий; следить за показателем отказов и наращивать список минус-слов; подключать к сайту системы аналитики; следить за тем, чтобы аккаунты Google Ads и Google Analytics были связаны, а в Яндексе для отслеживания эффективных каналов пользоваться UTM-метками; следить за статистикой, сравнивать эффективность разных каналов и одного канала за разные периоды; регулярно подводить итоги работы по всем кампаниям и площадкам; принимать решения о развитии успешных направлений и отказе от менее прибыльных каналов; составлять еженедельные отчеты по ключевым показателям с подсчетом CPC/CPL (стоимость клика и лида) по каждому из каналов и продуктов; пользоваться специализированными сервисами для сбора семантического ядра и анализа конкурентов; управлять аккаунтом с помощью Редактора Google Ads, Директ Коммандера и других сервисов; при необходимости пользоваться системами автоматизации контекстной рекламы; готовить необходимые для бухгалтерии документы, своевременно пополнять баланс рекламной кампании или напоминать об этом заказчику; общаться с представителями Google Ads, Яндекс.Директа, решать вопросы модерации, консультироваться по юридическим и техническим вопросам.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «ДИРЕКТОЛОГ»