Специалист по арбитражу трафика

Компетенции
Занимается перепродажей интернет-трафика, т.е. его покупкой с целью дальнейшей монетизации, извлечения наибольшей выгоды от сделки. Трафик — это аудитория, поток людей, все пользователи интернета, которые ежедневно открывают то один сайт, то другой, что-то покупают, кликают на рекламу и т.д. В первую очередь ценятся платежеспособные пользователи. Специалист по арбитражу покупает трафик и направляет его в партнерскую программу или прямому рекламодателю, чтобы получать оплату за целевое действие пользователя или получать % от всех приведенных покупателей. Арбитражник должен знать специальную терминологию и определения; навыки деловой переписки для общения с площадками и обсуждения условий размещения рекламных объявлений; инструменты веб-аналитики (к примеру, Google Analytics, Яндекс-Метрику), и быть готовым разобраться в новых системах; инструменты автоматизированного ведения кампаний (к примеру, Power Editor). В целом, он должен на достаточно высоком уровне понимать и использовать аналитику, SMM, контекст. Арбитражник должен уметь настраивать объявления товаров и услуг; писать цепляющие тексты и заголовки; делать баннеры, лендинги, креативы для соцсетей; работать с дополнительными инструментами по мониторингу РК конкурентов, сбору интересов пользователей и аудиторий, с трекерами и TDS; вникать в нюансы и стараться следить за новыми сервисами и программами, чтобы быть в курсе последних разработок.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПО ПРОФЕССИИ «АРБИТРАЖНИК»